Гарантия и сервис
Наши гарантии
Приобретая товар в магазине товаров для здоровья МедЛиния Вы всегда можете быть уверены, что покупаете качественный товар по честной цене. Все изделия снабжены необходимой документацией и разрешены для продажи в Украине.
На медицинскую технику предоставляется гарантия от официального представителя или производителя. Срок указан в описании под каждым товаром, при надобности его можно уточнить у менеджера по телефону. Также информацию по комплектации, техническим особенностям и т.д. можно найти в сопроводительных документах (книжечки, инструкции, гарантийный талон).
Перед тем как купить любой товар можно посмотреть и опробовать (при согласовании с менеджером). Мы представляем пункт выдачи для очного осмотра товара, а также его комфортной примерки.
Обязательно перед покупкой нужно провести проверку исправности и осмотреть комплектацию товара, наш персонал с удовольствием Вам поможет в этом.
Цены актуальны при заказе товара на сайте или по телефону.
Обмен и возврат
Наши покупатели имеют право обменять или вернуть купленный в нашем магазине товар в течении 14 дней с момента покупки в соответствии с «Законом о защите прав потребителя».
Внимание! Согласно ст. 9 п. 1 Закона Украины "О защите прав потребителей" и Постановления Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. №172 "Про реализацию отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" утвержден Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату). В перечень входит товары сан. гигиены и личного пользования, товары медицинского назначения, чулочно-носочные изделия, корсетные и бандажные изделия.
Следовательно компрессионный трикотаж и бандажи обмену (возврату) не подлежит.
Пожалуйста, помните - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, пятен, дырок и т.д.
Перед возвратом неподходящего товара нужно проверить:
1) наличие полного комплекта товара
2) целостность товара и все его компоненты упаковки (коробка, внутренний пакет), ярлыки, заводская маркировка.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии чека и заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. В гарантийном талоне должно быть проставлена дата продажи, указана модель и ее серийный номер, нанесен штамп магазина.